Dark Messiah of Might And Magic
Новости Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
 

Меню
· Главная
· Поиск в новостях
· FAQ
· Игры и автоматы
· Галерея
· Новости
· Обратная связь
· Наши проекты
· Опросы
· Поиск
· Популярное


Опрос
Нравятся ли вам моды к игре?

Обожаю.
Да, но таких единицы
Не люблю



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4158
Комментариев : 1493


Реклама


Интересно



Гайд по DarkMessiah ч.1

Автор: Хаммер



Dark Messiah of Might and Magic нельзя назвать Action/RPG, даже несмотря на то, что герою здесь можно прокачивать различные умения. Это экшен чистой воды, несколько разбавленный ролевыми элементами.

Персонаж не получает опыт за убийство монстров в обусловленных сюжетом местах ему просто начисляются очки умений (skill points, которые следует вкладывать в те или иные навыки. Чем круче умение, тем больше очков необходимо потратить на его развитие.

Классы в игре отсутствуют как класс (каламбур). Да, в древе навыков прослеживаются архетипы «воина», «стрелка», «мага» и «вора», но ты ничем не ограничен в выборе умений. Хочешь качай «волшебника-лучника», хочешь «воина-вора».

Отметим, что стараться вывести представителя «чистого» класса не стоит куда выгоднее сочетать навыки из разных архетипов.



Стрельба из лука (Archery)

По идее, Archery мощная способность, позволяющая «укладывать» врагов с расстояния. Жаль, что дизайн большинства уровней плохо подходит для стрелков часто встречаются небольшие комнатушки, забитые под завязку неприятелями, в которых просто нет возможности отойти подальше и хорошенько прицелиться. На первых порах у лучника вообще нет никаких шансов, если, конечно, он не будет переключаться на оружие ближнего боя. Но нельзя однозначно заявить, что этот навык совершенно бесполезен отнюдь. Просто играть, уповая исключительно на лук, заметно сложнее, нежели делать ставку на «контактные» орудия убийства.

Кстати, многие моменты игры можно пройти, лишь благодаря использованию лука с «веревочными» стрелами (когда требуется взобраться на какую-нибудь деревянную балку). Правда, чтобы им орудовать, совсем не обязательно прокачивать Archery.


Сила (Strength)

Бесспорно, это важнейшее умение, прокачав которое по максимуму, ты существенно облегчишь себе жизнь. В ближнем бою твой персонаж будет наносить врагам огромные повреждения, кроме того, развивать Strength необходимо, дабы герой смог управляться с крутыми клинками вроде Sword of the Dragonbane и Souldrinker.


Монстры

Типов монстров в игре не так уж и много, впрочем, игра слишком коротка, чтобы сей факт стал для нее минусом. Каждый тип существ боится стихию определенного рода об этом четко говорится на экранах загрузки. Если ты не обращал на них внимание, приведем список:

Боятся огня: люди и пауки.

Боятся молний: орки, гоблины, циклопы.

Нежить, по ходу делу, не страшится ничего, однако не волнуйся самое мощное оружие в игре и так наносит мертвякам двойной урон.



Метание предметов

Игра основана на движке Source, который использовался в Half-Life 2. И надо сказать, разработчики на полную катушку используют «физические» возможности этого «моторчика». Почти любой объект в Dark Messiah of MM можно подобрать и швырнуть во врага.

Почаще бросайся стульями, камнями, бочками и прочими предметами интерьера это отнимает порядочное количество хит-поинтов у врагов, а то убивает их с первого раза.

Кстати, деревянные объекты в игре можно поджигать зажженная бочка нанесет супостату огромный урон.


Пинок

Не стоит умалять значение функции «kick». Пинок важнейший элемент боевой системы Dark Messiah of Might & Magic, позволяющий моментально убивать врагов и сбивать их с ног (а лежачего супостата добить легче легкого).

Приведем несколько ситуаций, в которых пинаться следует в обязательном порядке:

1. Враги бегут вверх по лестнице ты уже находишься на самом верху. Когда еще подвернется шанс уложить противников одним ударом? Первый же неприятель летит кубарем вниз, задевая при этом своих напарников. Остается лишь через мгновенье спуститься к образовавшейся куче-мале и порубить ее мечом (как вариант: кинжалами; отдубасить посохом) или же пустить в скопление врагов серию заклинаний.

2. В помещении, где ты находишься, есть стойка с заточенными деревянными кольями (вообще, встречаются они довольно часто, особенно в подземельях). Неприятель налетает на нее спиной и мгновенно испускает дух. Особенно актуально в борьбе с нежитью в игре она водится в огромных количествах и куда проще пришпилить очередного мертвяка одним пинком, нежели тратить время на то, чтобы уничтожать его своим оружием.

3. Супостат стоит на краю пропасти... Думаю, тут все и так понятно какой-нибудь зазевавшийся орк просто-напросто улетит в бездну, не доставив тебе совершенно никаких хлопот.

4. Невдалеке есть водоем. В отличие от тебя, противники совсем не умеют плавать. Падение в достаточно глубокий водоем дня них смерти подобно.

5. Все без исключения неприятели боятся не только воды, но и огня если поблизости есть открытое пламя, «подпинывай» свою цель туда; она ярко полыхнет и через несколько секунд помрет.

6. Враг (а еще лучше группа врагов) стоит на деревянной платформе. Просто выбей подпорку-основание, и при падении неприятель если не окочурится, то уж точно будет лежать плашмя на земле несколько секунд. Что стоит делать в такой ситуации, описано в пункте 1.

Помни, что любой герой (прокачиваешь ли ты могучего воина, или «чистого» мага) способен пинаться. Но знай, что безостановочно раздавать пинки направо и налево у тебя не получится персонаж со временем выдыхается (расходуется стамина). Вкладывай очки умений в навык «Stamina», дабы иметь возможность запинывать врагов как можно дольше.

Продолжение следует...


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить



Все права защищены, www.darkmessiah.org.ru 2007- ©
Дизайн сайта by Unicorn ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR



Визитка
Дата выхода:
24 октября 2006
Дата выхода русской версии:
21 декабря 2006
Жанр игры:
Action/RPG
Офиц. сайт игры
Офиц. русский сайт игры
Pазработчик:
Arcane Studios
Издатель:
Ubi Soft Intertaiment
Издатель в России:
Бука
Рейтинг USRB:
Mature (17+)


Галерея

Загрузить свой рисунок


Статистика


Яндекс цитирования


Архив

Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Март 2022: Новости|Статьи
Июнь 2021: Новости|Статьи
Февраль 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Октябрь 2017: Новости|Статьи
Сентябрь 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Декабрь 2016: Новости|Статьи
Июль 2016: Новости|Статьи
Август 2012: Новости|Статьи
Март 2011: Новости|Статьи
Февраль 2011: Новости|Статьи
Январь 2011: Новости|Статьи
Март 2010: Новости|Статьи
Октябрь 2009: Новости|Статьи
Сентябрь 2009: Новости|Статьи
Июль 2009: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Октябрь 2008: Новости|Статьи
Сентябрь 2008: Новости|Статьи
Август 2008: Новости|Статьи
Май 2008: Новости|Статьи
Апрель 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи


Проекты
Показать\скрыть весь



Рассылка       О сайте       Обратная связь       Наши проекты       Ссылки